Пермский завод ЖБК взыщет с челнинского «Штайнблока» 185 млн за дефекты и убытки
Татарстанский производитель оборудования отказался заменить бракованную продукцию, вернуть деньги или хотя бы вывезти ее.

Краснокамский завод ЖБК намерен получить от компании «Штайнблок» из Набережных Челнов компенсацию в размере 185 миллионов рублей за поставку дефектного оборудования и последующие убытки. Об этом сообщают представители строительного холдинга «Ярус групп», куда входит Краснокамский завод ЖБК.
Организация обратилась в арбитражный суд. Экспертиза подтвердила невозможность использования оборудования. По первому иску было вынесено решение о взыскании 57 миллионов рублей, по второму - 128 миллионов в счет убытков за ненормативную производительность оборудования.
В 2022 году пермский завод приобрел у «Штайнблока» кассетную установку для выпуска железобетонных стеновых панелей. Заказ оплачивал Фонд развития промышленности Пермского края. Во время гарантийного срока эксплуатации выяснилось, что оборудование не может быть использовано из-за дефектов, в связи с чем Краснокамский завод ЖБК расторг договор поставки, однако «Штайнблок» отказался заменить оборудование, вывезти дефектную продукцию или вернуть уплаченные фондом средства.
Краснокамский завод ЖБК намерен добиться получения всех средств, указанных в решении суда. Как выяснилось, претензии к «Штайнблоку» имеются и у других организаций, в том числе у еще одного предприятия Пермского края.
Ранее сообщалось, что вертолетный завод Казани судится со швейцарской компанией за 10 миллионов рублей. Причина - невыполненные ею обязательства по поставке оборудования.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Речь идет об участке протяженностью почти 29 километров.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Минимальный размер государственных выплат пожилым составляет меньше прожиточного минимума.
Организация заключила контракт с иностранной фирмой, но товар в Россию так и не прибыл.
Бывший начальник отдела МЗИО РТ заявил в суде о давлении силовиков.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













