Россиян обманывают в магазинах с помощью «черного маркетинга»
Вокруг товара создается искусственный ажиотаж.
Замдиректора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин рассказал, что магазины стали все чаще пользоваться «черным маркетингом» для обмана покупателей. Если раньше человека могли просто обвесить или добавить в чек другой товар, что доказуемо, то сейчас продавцы поступают хитрее.
Например, товар ставят по акции «1+1». Такие скидки заставляют некоторых совершать необдуманные покупки, что создает искусственный ажиотаж вокруг продукта. Или же покупателя могут завлечь надписью «последний экземпляр» - как считает эксперт, подобное вводит человека в заблуждение. В этой сфере российское законодательство нуждается в доработке, приводит слова Ковригина РИА Новости.
Ранее сообщалось, что каждый третий житель Казани (36%) готов снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. По мнению большинства казанцев, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Бывший муж певицы Валентин Белькевич скончался от тромбоэмболии в 2014 году.
Задача на ближайшие годы — построить новые гостиницы.
Трансляцию покажут в прямом эфире вечером 29 ноября.
Размер страховой пенсии проиндексируют на 7,3%.
БПЛА обладают дальностью полета более 1000 километров.
Республика по объему производства сыра находится в России в первой пятерке. И потенциал еще не исчерпан. Чего только стоят планы «Вамина» стать первым в стране.