Общество
27 февраля 17:41
Автор материала:«Вечерняя Казань»

Бывший «Леруа Мерлен» в Казани завлекал покупателей рекламой со старыми данными

Антимонопольщики посчитали рекламу недостоверной.

Бывший «Леруа Мерлен» в Казани завлекал покупателей рекламой со старыми данными

Автор фото: РИА Новости

Рекламная кампания LEMANA PRO (новое название «Леруа Мерлен») проводилась по устаревшим данным, такой вывод сделали сотрудники УФАС по Татарстану.

Известная сеть магазинов товаров для дома и ремонта разместила рекламу на парковке торговой точки на Оренбургском тракте. В тексте было сказано, что LEMANA PRO — «лидер № 1 низких цен в России». Эта надпись была выделена крупным и заметным шрифтом. А вот сноску, поясняющую, что данные взяты из исследования 2020 года, уменьшили настолько, что прочесть её не представлялось возможным.

Таким образом, посетители магазина были введены в заблуждение, считают антимонопольщики. Реклама признана недостоверной, а штраф за такое нарушение может составлять от 100 до 500 тысяч рублей.

Автор фото: Павел Хацаюк / ИД «Вечерняя Казань»

Ранее сообщалось, что татарстанское УФАС признало «Яндекс Плюс» нарушителем закона о рекламе. Не было информации о доходности предлагаемого клиентам вклада.

Также говорилось, что антимонопольщики признали недостоверной рекламу Urban Academy из Иннополиса. Компания «ЭдЭкс» обещала не только получение привлекательной профессии, но и образование за счет государства. При этом говорилось, что количество льготных мест ограничено. В результате студенты оказались вовлечены в сомнительную схему и кредитные обязательства.

Все самое интересное в нашем телеграм-канале.

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей