Назвали имя нового руководителя Высшей школы журналистики КФУ
Пост займет Васил Гарифуллин, который ранее занимал должность декана факультета журналистики и социологии Казанского университета.

Новым руководителем Высшей школы журналистики КФУ станет 63-летний Васил Гарифуллин, который с 2002 по 2012 год занимал должность декана факультета журналистики и социологии Казанского университета. Об этом сообщил источник «Вечерней Казани».
В разные годы Васил Гарифуллин работал корреспондентом Казанской студии телевидения Гостелерадио ТАССР, ассистентом, доцентом, профессором кафедры татарской журналистики, заведующим кафедрой татарской журналистики, деканом факультета журналистики и социологии КГУ, заведующим отделением массовых коммуникаций института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ, а с 2018 года — завкафедрой национальных и глобальных медиа Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ.
Напомним, в начале июня стало известно, что предыдущий руководитель Высшей школы журналистики — Юлия Андреева — оставила свой пост после девяти месяцев работы. Прощаясь с коллегами, она говорила, что безуспешно пыталась вернуть журфаку независимый статус. Вероятно, она имела в виду его выход из-под Института социально-философских наук и массовых коммуникаций — эту же цель преследовал и прошлый руководитель ВШЖ Леонид Толчинский, руководивший школой 8 лет.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Речь идет об участке протяженностью почти 29 километров.
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Пострадавшая выступила на заседании, где избирали меру пресечения подозреваемому в нападении - основателю строительной компании «Волга-Автодор» Станиславу Шевыреву.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













