В МУП Казани ответили, почему в бескондукторных троллейбусах работают кондукторы
По данным Метроэлектротранса, единичные случаи могут быть в связи с поломкой подвижного состава.

В Метроэлектротрансе Казани рассказали, почему в бескондукторных троллейбусах периодически работают кондукторы: это связано с поломкой подвижного состава и оперативной заменой резервными троллейбусами. Об этом «Вечерней Казани» сообщили в самом МУП.
На предприятии заметили, что все единицы подвижного состава оборудованы бескондукторной системой оплаты проезда, при этом случаи, когда там работают кондукторы, являются единичными.
«До конца августа резервные троллейбусы также будут укомплектованы на 100 процентов данной системой бескондукторной оплаты», – заметили в МУП.
При этом, по словам горожан из соцсетей, периодически бывают ситуации, когда в салонах троллейбусов и трамваев встречаются кондукторы, которые объясняют пассажирам, как оплачивать проезд через валидаторы в салонах. Сами они деньги за оплату проезда не принимают.
Ранее Метроэлектротранс Казани пригрозил закрытием маршрутов из-за безбилетников. Установленные валидаторы в общественном транспорте увеличили поток недобросовестных пассажиров.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Минимальный размер государственных выплат пожилым составляет меньше прожиточного минимума.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













