Городская среда
Автор материала:«Вечерняя Казань»

На трассе М-7 в Татарстане возвели 4 моста из 17 запланированных

Длина самого протяженного из сооружений - 160 метров.

На трассе М-7 в Татарстане возвели 4 моста из 17 запланированных

Автор фото: vtk.rosavtodor.gov.ru

Во время реконструкции трассы М-7 в Татарстане для строительства скоростного маршрута Казань – Екатеринбург – Тюмень были возведены четыре моста. По проекту нужно построить всего 17 мостовых сооружений – шесть мостов и одиннадцать путепроводов. На данный момент готовы мост через реку Шильнебашка в Тукаевском районе, мосты через реки Ашпалинка, Мензеля и Дарьянка в Мензелинском районе. Самый длинный из них – мост через реку Мензеля имеет протяженность 160 метров, сообщили в ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Автор фото: vtk.rosavtodor.gov.ru

Для возведения сооружений используются в основном материалы местных производителей, подчеркнули в учреждении. Например, пролетное строение моста через реку Мензеля собрано из металлоконструкции индивидуального проектирования, которую произвели в Набережных Челнах. Также при строительстве мостовых сооружений использовался бетон, который производят в Татарстане. На данный момент идут работы по возведению мостов через реку Ик и Сюнь. На первом из них специалисты уже закончили сборку металлического пролетного строения и в ближайшее время приступят к его надвижке на опоры моста.

Автор фото: vtk.rosavtodor.gov.ru

Ранее сообщалось, что на трассе М-7 в Татарстане появятся четыре новых надземных перехода. Новые переходы появятся на 787-м км у поселка Залесный-2, на 808-м км в районе Щербаково, а также на 841-м и 847-м км возле примыканий к поселкам Первое Мая и Кулаево.

Также говорилось, что стоимость проезда по трассе М-12 от Москвы до Казани выросла. Сумма достигла 4825 рублей. Помимо прочего с 17 февраля запускается пилотный проект по начислению дополнительных баллов в случаях возникновения на платных участках затруднений движения.

Все самое интересное в нашем телеграм-канале.

Камиль Шайдуллин / ИД «Вечерняя Казань»

Cтройотрасль страны то и дело лихорадит от дефицита основных материалов и роста их стоимости. Чтобы в предстоящий сезон избежать коллапса, Татарстан был вынужден договориться с рядом производителей о заморозке цен на год.