Дорожные службы Казани перешли на цифровые решения
На предприятиях ввели электронные путевые листы.

Казанские дорожные службы ускорили внутренние процессы содержания улиц с помощью цифровизации. Главным изменением стало внедрение электронных путевых листов. Теперь документы выдаются одновременно, что позволяет автоматически учитывать все расходы и значительно сокращает объемы бумажной волокиты. Об этом рассказал председатель комитета внешнего благоустройства Альберт Шайнуров.
В частности, цифровые решения теперь применяются в подготовке заданий, формировании плановых работ техники и составлении маршрутов. Кроме того, в тестовом режиме запущены пять комплексов телемедицины. Удаленный предрейсовый медосмотр теперь проходит вдвое быстрее.
Также разработаны 52 детализированные инструкции, предназначенные для новых сотрудников. Для них подготовили стандарты рабочих процессов, маршруты и схемы участков. Изменения не обошли и технику: оптимизация позволила сократить время выпуска машин на линию на 20–30 процентов.
Ранее сообщалось, что снегоуборочная техника в Казани полностью готова к зимнему сезону. Все дорожные диспетчерские службы перевели на круглосуточный режим работы.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Также к процессу привлекли одну из осуждённых мошенниц.
К большей части зарубежных сервисов ограничат доступ из-за сотрудничества со спецслужбами.
На месте работают экстренные службы.
Водитель пострадавшего авто находится в госпитале.
Предполагаемый организатор покушения на Ирину Шевыреву сознался в преступлении.
Частые случаи продажи вторичного жилья «ведомыми» пожилыми продавцами привели к тому, что проблему решают в Госдуме. Там предложили страхование и «период охлаждения» при расчетах. Но стопроцентной защиты от обмана как не было, так и нет.













