29 ноября 07:00

Автор материала: Любовь Шебалова

Инна Адгамова: «Стоимость парковочных мест в Казани выросла почти втрое»

Покупка машино-места на этапе строительства — удачная инвестиция.

личный архив Инны Адгамовой

Цена парковок в Казани сейчас варьируется от 1,5 до 8 миллионов рублей, отметила «Вечерней Казани» сооснователь и руководитель агентства недвижимости «Альтера» Инна Адгамова.

По ее словам, минимальная цена составляет порядка 400 тысяч рублей на периферии. В популярных жилых комплексах стоимость колеблется в пределах 1,2—1,6 миллиона рублей, а на Квартале она возрастает до 5 миллионов. В премиальных и клубных домах в центральной части города стоимость парковочного места и вовсе достигает 8–10 миллионов рублей. Например, если это семейные двойные парковочные места, где одно место закрывается, а второе остается открытым — для удобства пары автомобилей.

Собеседница издания также подчеркнула, что за последние несколько лет стоимость парковочных мест в столице Татарстана выросла почти втрое.

— И окупаемость у них очень хорошая. Аренда тоже набирает обороты, доходя до 20 тысяч рублей в месяц в зависимости от локации и инфраструктуры, — привела конкретику Инна Адгамова.

К примеру, в таких жилых комплексах, как «Лето» и «Яратам», цена аренды составляет 4—6 тысяч рублей в месяц, а в центре города она доходит и до 15–20 тысяч рублей в месяц. Особенно в комфортных паркингах с лифтом, охраной, системой вентиляции и отопления.

— Поэтому те, кто приобрел машино-место недорого еще на этапе строительства, могут считать это удачной инвестицией. Также выгодно сдавать его в аренду: окупаемость составляет 5–7 лет, а при росте спроса «отбить» вложения можно еще быстрее, — комментирует руководитель риелторского агентства.

Впрочем, обращает внимание она, не все желающие могут воспользоваться этой возможностью: «Ряд застройщиков продают парковочные места только покупателям квартир в своем ЖК, чтобы таким образом избежать спекуляций инвесторов и возможного недовольства жителей, которым не хватило мест на парковке».

Подробнее о том, когда предпочитают позаботиться о собственных машино-местах для своих автомобилей жильцы новых жилых комплексов, — в аналитическом материале «Бизнесу на аренде парковок в Казани только предстоит стать массовым трендом».







Комментарии
Миша.1 декабря 11:00
Зароботок ни на чëм. Причем довольно таки много на ,не на чëм, зарабатывают. Это дело губит предпринимателство., встанет вся производственная часть. Рано у нас начали давать разрушения на такое безделье. И платные дороги тоже нельзя этого допускать. Производить надо качественный товар. Где вы видели в Китае что бы деньги получили ничего не производя? Как такое можно допускать? Это приводит к краху.
0
Серб и молод30 ноября 08:01
Нет такой окупаемости 5-7 лет у парковок,не вводите в заблуждение . В лучшем случае лет 15. Мы своё сдаём за 5, по средней стоимости по рынку. А стоит она на данный момент около миллиона. Окупаемость 200 месяцев, а это почти 17 лет)))
0
Лиля29 ноября 19:15
Конечно, когда доехать на общественном транспорте можно не всегда, даже если живёшь в городе, люди вынуждены использовать автомобили, как будто это делается нарочно, ведь с автомобилиста больше денег содрать можно. А много автомобилей это всегда проблема и напряжённость в городе
0
Аноним29 ноября 21:45
С пассажиров общественного транспорта тоже всё больше и больше денег сдирают, семьей туда обратно проехать почти 400 рублей, нормально так
0
Сосед29 ноября 23:26
Мы все - "дойные коровы"
0
Аноним4 декабря 09:52
Восполняемые, природные ресурсы
0
Оставить комментарий