Экономика
7 декабря 07:00
Автор материала:Любовь Шебалова

Андрей Алешкин: «Прав всегда потребитель. А с ним надо говорить с позиции цены»

Онлайн-площадки за счет собственных средств компенсируют покупателям часть стоимости товаров.

Андрей Алешкин: «Прав всегда потребитель. А с ним надо говорить с позиции цены»

Автор фото: личный архив Андрея Алешкина

Аргументы банков надуманы, а маркетплейсы стратегически работают на будущее, отметил «Вечерней Казани» адвокат Андрей Алешкин, комментируя спор финансовых организаций и онлайн-площадок по поводу скидок.

У классических банков, по его мнению, в принципе есть все то же самое, что и у маркетплейсов, «только устроено менее интересно». Поскольку электронные торговые площадки располагают собственными ресурсами, они за счет этого компенсируют потребителям часть денежных средств за товары.

Последние в связи с этим становятся более привлекательными. А банки не могут себе этого позволить или не хотят. Вероятная причина: нежелание отказаться от высокой маржинальности, анализирует ситуацию он.  

— Есть триста процентов прибыли. Маркетплейсы берут, условно говоря, сто процентов, а банки хотят уложиться в двести процентов. Вот и вся разница. За это и идет борьба, — проиллюстрировал свой ответ эксперт.

Андрей Алешкин считает, что прежде всего надо исходить из позиции потребителя, а не маркетплейса или банка.

— Я считаю, что прав всегда потребитель и с ним нужно разговаривать исключительно с позиции цены. У кого ниже цена, тот и победил, — подытожил он.

Подробнее о первопричинах разгоревшегося спора и его возможном исходе — в аналитическом материале «Маркетплейсы бьются с банками за курицу, несущую «золотые» яйца».

 

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей