Свекра Ирины Шевыревой заключили под стражу в Казани
В СИЗО Станислав Шевырев пробудет до 14 декабря.

Советский райсуд Казани заключил под стражу замдиректора ООО «Волга-Автодор» Станислава Шевырева. В СИЗО обвиняемый в покушении на Ирину Шевыреву пробудет до 14 декабря, сообщает журналист «Вечерней Казани».
По версии следствия, обвиняемый может являться организатором покушения на свою сноху — 14 октября 2025 года женщине нанесли десятки ножевых ранений в область шеи, но она смогла выжить. Делом занимается первый отдел по расследованию особо важных дел СУ СКР по Татарстану.
По данным источника «Вечерней Казани», одной из причин заказного убийства женщины мог стать возможный развод Ирины Шевыревой с сыном Станислава Шевырева Иваном. «Заказав» убийство женщины, Шевырев-старший, как считают наши собеседники, пытался не допустить вывода многомиллионных активов из семейного круга.
Отметим, что непосредственным исполнителем преступления стал уроженец Татарстана Рифат Султанов — он действовал вместе с сообщником Бурихоном Хамидовым, считает следствие. Оба мужчины сейчас содержатся под стражей.
Также в СИЗО находится главный «безопасник» ООО «Волга-Автодор» Андрей Черкасин. По данным силовиков, именно ему Шевырев мог поручить убийство женщины. Черкасин в свою очередь начал действовать через своего подчиненного Булата Галлямова — ему суд избрал домашний арест и применил к нему меры госзащиты.
Сам Станислав Шевырев вину не признал и просил суд назначить ему домашний арест.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Минимальный размер государственных выплат пожилым составляет меньше прожиточного минимума.
Руководитель одной из крупнейших российских фирм по производству воды отбыл большую часть наказания в СИЗО.
Организация заключила контракт с иностранной фирмой, но товар в Россию так и не прибыл.
Бывший начальник отдела МЗИО РТ заявил в суде о давлении силовиков.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













