ООО «РВБ», объединенная компания Wildberries и оператора наружной рекламы Russ Outdoor, заявила о покупке российской сети косметики «Рив Гош». Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Wildberries & Russ.
Необходимые юридические соглашения уже вступили в силу. Объединение позволит развить многоканальные продажи, расширить ассортимент на цифровой платформе, обеспечить доступность покупок для регионов России и других стран.
В начале осени «Рив Гош» и Wildberries заявили о партнерстве: в магазинах косметики появились сервисы по самовывозу товаров с маркетплейса.
Ранее к Банку России на тему запретов скидок обратилась основательница Wildberries Татьяна Ким. В письме она просит сохранить конкуренцию и стимулирование спроса.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.