Количество пострадавших на железной дороге и объектах инфраструктуры Горьковской магистрали в 2024 году по сравнению с 2023 годом осталось на прежнем уровне. Об этом сообщили в компании «Содружество».
За 2024 год по собственной неосторожности получили травмы 118 человек, в том числе 16 в Татарстане, 6 в Чувашии, один случай произошел в Марий Эл. Основными причинами происшествий являются переход через железнодорожные пути перед приближающимся составом и травмирование электротоком.
Горьковская магистраль проводит профилактическую работу по предупреждению случаев ЧП, организуя совместные рейды с правоохранительными органами. Также особое внимание уделяется пассажирам с детьми.
Ранее сообщалось, что исполком Казани и РЖД «пасуют» друг другу опасный ж/д переход на Копылова. Спустя год после трагической гибели подростка на переходе стало еще опаснее. Пешеходам закрыли возможность обходить опасный переезд, а возводить надземный переход власти не спешат.
Также говорилось, что в городе есть и другие проблемные железнодорожные переезды помимо того, что находится на улице Копылова. Так, автомобилисты постоянно сталкиваются с трудностями на переезде у железнодорожной станции Левченко. Составы там также часами стоят на остановке. Водители опасаются, что если пассажир попытается перебежать между вагонами, это может привести к трагедии.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.