Аналитики объединенной компании Wildberries и Russ выявили новую схему мошенничества с обманом детей с использованием фейковых аккаунтов от имени игровых блогеров. Об этом сообщает ТАСС.
Сначала мошенники создают в мессенджерах фейковые аккаунты от имени блогеров, а затем пишут клиентам маркетплейса, в частности детям, выгодные предложения. К примеру, они якобы продают внутриигровые предметы по сниженной стоимости, при согласии ребенка его просят ввести данные карты родителей или логин и пароль от учетной записи на маркетплейсе.
После получения этих данных мошенники покупают различные цифровые товары на популярных маркетплейсах, например, игровую валюту или сертификаты, и продают их с большой скидкой. Такая схема грозит клиентам потенциальными потерями около 350 миллионов рублей в 2025 году.
Ранее сообщалось, что россиян обманывают в магазинах с помощью «черного маркетинга». Вокруг товара создается искусственный ажиотаж.
Также говорилось, что жителей России начали обманывать с помощью приложений для оплаты ЖКУ. В МВД предупредили о новой схеме мошенников.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.