А за сломанный нос спросить не с кого

Поговорку "Знал бы, где упасть, соломки бы подстелил" впору переиначивать. С тех пор, как Казань превратилась в одну большую стройку, актуально запасаться не соломой, а официальными документами, где расписано, где какая фирма работы ведет. Не зная этого, на улицу лучше не выходить: упадешь, покалечишься, а спросить будет не с кого. Как вот, к примеру, не с кого спросить теперь Татьяне Нужиной, получившей по милости дорожников переломы руки и носа.Вечером 24 октября женщина шла по реконструируемой улице Мавлютова и на остановке "Микрорайон 9а" не углядела в темноте натянутый строителями шпагат. Днем они по нему ориентировались, укладывая бордюрный камень, а вечером не убрали... Место работ не огородили, посреди пешеходной дорожки осталась страшная ловушка: канава, а за ней - "растяжка". Через канаву Татьяна перепрыгнула, а шпагат не заметила, зацепилась за него и упала. Расшибла лицо, сломала руку и нос, свезла кожу на руках и коленях... В гипсе и с синяками женщина через несколько дней добралась до полиции. Она знала, что по нашим законам автоматически дело против виновников несчастного случая заводят, только если потерпевший мертв или пострадал так, что скорее мертв, чем жив. Но знала также и то, что имеет право требовать от виновных возмещения затрат на лечение в гражданском порядке. Вот и захотела выяснить, какая организация вела работы опасным для пешеходов способом. Но все, чего добилась от следствия, - это схемы места происшествия. Ее составил последний из постоянно менявшихся следователей - и внезапно уехал на учебу. Нужина, догадавшись, что дело скоро закроют, обратилась в прокуратуру Приволжского района. Которая, кстати, находится неподалеку от места, где она упала, так что прокурорские работники теоретически должны быть кровно заинтересованы в том, чтобы найти виновных. Но и прокуратура тайну производителя работ не раскрыла.- Мне сообщили, что генподрядчик - "Стройхимсервис", но там от этого объекта открещиваются, - говорит Татьяна Нужина. - Скорее всего злосчастный шпагат натянули субподрядчики.А на объектах, связанных с подготовкой к Универсиаде, генподрядчики обычно раздают объемы работ нескольким субподрядчикам, те их дробят и передают "субчикам" следующего уровня, а те нередко нанимают работников без заключения договоров, за наличный расчет. При такой организации за безопасность спросить не с кого. Кстати, и за качество тоже.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Казанские силовики накрыли коррупционеров, пытавшихся «купить» судью.
В суде по делу о резонансном покушении огласили показания обвиняемых, из которых следует, что жертву нападения, еще до трагедии, стремились скомпрометировать, пытаясь подослать к ней мужчин.
На скамье подсудимых оказались четверо руководителей казанской ячейки, от директора до менеджеров по привлечению. Все они проходят по статьям об участии в ОПС и мошенничестве.
Пока внимание России приковано к пекарне «Машенька» из Люберец, в Татарстане стагнирует и деградирует целая индустрия. Читайте, какие показатели выдают крупные сети в республике и как в будущее смотрит «Машенька» из татарской столицы.
Лаишево становится инвестиционным форпостом столицы Татарстана. Здесь реализуют проекты, которые меняют историческую конфигурацию района в глазах большого соседа.








