В субботу в 4.30 утра на Гвардейской в разрытую на дороге строителями яму влетела синяя "девятка". В ДТП, к счастью, никто не пострадал, а некоторые блогеры, описывая происшествие в сетях, водителя "Лады" обозвали "водятлом" - дескать, неумеха, права бы у него отобрать...В ГАИ управлявшего этой "девяткой" 19-летнего парня предварительно уже назначили виноватым: дескать, не соблюдал дистанцию. Интересно, дистанцию перед чем - перед хлипким и в темноте на фоне мокрой дороги почти невидимым ограждением? А поспешившие с приговором граждане, по-видимому, сплошь асы и победители ралли "Париж - Дакар". Потому что никто из водителей, так сказать, среднего класса от подобной аварии сейчас в Казани не застрахован. Ям у нас много, ограждений вокруг них либо нет, либо такие, что заметишь, только когда в него влетишь, видимость плохая, половина улиц в связи с ремонтом отключены от освещения. Даже через жуткие колдобины на самой наицентральнейшей площади Тысячелетия мы пробираемся в сумраке практически на ощупь.А теперь намозоливший всем языки вопрос: доколе? На прошлой неделе этот вопрос ребром поставил на правительственной комиссии по безопасности движения вице-премьер Асгат Сафаров, потребовав внести в проект постановления пункт об обнародовании плановых сроков завершения дорожно-разрушительных работ. Однако, как сообщил корреспонденту "ВК" информированный источник в комиссии, после того как грозный проект прошел доработку, в нем не только этого пункта не появилось, а исчезли даже ранее обозначенные сроки (требование к подрядчикам обеспечить водителям и пешеходам безопасные условия движения, привести в порядок объездные пути и знаки на них до 30 сентября). И ради чего комиссия заседала?Этот же источник сообщил о реакции подрядчиков. Камдорстрой направил в ГАИ письмо - сообщил, что работы стопорятся из-за отсутствия проектно-сметной документации и... "переувлажненных" грунтов, которые непригодны для возведения дорожных объектов (вот ведь что вдруг выяснилось на далеко не первом десятке лет существования этих дорог!). О реакции другого крупного подрядчика и информировать не надо: гендиректор ПСО "Казань" Равиль Зиганшин обещал к субботе, ну в крайнем случае к понедельнику, залатать асфальт при въезде на Ленинскую дамбу со стороны Заречья, а ямы и дыры и ныне там. И ведь нет больше против них у водителей приема: разобьешь на них машину и еще виноватым останешься согласно (цитирую протокол ГАИ) пункту 9.10 Правил дорожного движения. Дистанцию между ямами и кочками, как выяснилось, надо соблюдать.
2 октября 2012
А ты знай держи дистанцию...
А ты знай держи дистанцию...
«Ситуация стабильно плохая»: врачи Татарстана о гонконгском гриппе
Медики без драматизма относятся к «новому» вспыхнувшему гонконгскому штамму вируса. Однако это не значит, что он безобиден, особенно для групп риска, в первую очередь - для пожилых.
Повышение НДС — временное, все внимание — демографии: итоги прямой линии Путина
Президент признал, что для поддержания стабильности экономический рост замедлился, а изменение налогов и утильсбора — это не навсегда. Эксперты выделяют главное из слов руководителя страны и анализируют, что это значит для Татарстана.
Татарстан стареет, но успешно бьется с детской смертностью
Республика занимает третье место по уровню младенческой смертности в стране. При этом врачам удалось не допустить материнских смертей. Как врачам прийти к такому результату – рассказал министр здравоохранения республики.
С VR‑терапией и маммографом из Кореи: в Казани открыли новые поликлиники
Медучреждения должны практически решить проблемы местных жителей с получением помощи. Главное, чтобы в них было кому работать.