Клинике «Омикрон» в Казани запретили рекламировать услуги без предупреждения
ООО «Глазклиник» (владелец клиники «Омикрон»), рекламируя предоставляемые им медицинские услуги на сервисе «Яндекс Музыка», нарушило требования законодательства. Об этом сообщает Управление ФАС по Татарстану.
В ведомстве напомнили, что информация о лазерной коррекции зрения должна сопровождаться ссылкой на наличие противопоказаний и необходимость консультации специалиста. Этого требует законодательство о рекламе. В рекламе на телевидении такие предупреждения должны транслироваться не менее 5 секунд и занимать не менее 7% кадра, на радио - не менее 3 секунд.
В рекламе услуг ООО «Глазклиник» таких предупреждений не было вообще. Компания была признана нарушившей требования статьи 24 Федерального закона «О рекламе». Ее обязали не распространять рекламу своих услуг без предупреждения. Кроме того, материалы дела направлены в органы прокуратуры для принятия решения в рамках ее компетенции.
Ранее сообщалось, что в Татарстане на главу Государственной жилищной инспекции составили протокол за нарушение порядка рассмотрения обращения гражданина.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Проверку проводили прокуратура, Следственный комитет и ФСБ.
В то же время в республике упала рождаемость.
В школы города принимают и опытных, и молодых педагогов.
Образовательные учреждения не дают должного образования будущим специалистам.
В Казань пригласят экспертов из 12 стран для обмена опытом.
Cтройотрасль страны то и дело лихорадит от дефицита основных материалов и роста их стоимости. Чтобы в предстоящий сезон избежать коллапса, Татарстан был вынужден договориться с рядом производителей о "заморозке" цен на год.