Сергей Сотников: «Крупные нефтяные компании монополизировали топливный рынок»
В нашей стране нет условий для развития независимых АЗС.

Крупные вертикально интегрированные нефтяные компании (ВИНК) монополизировали российский топливный рынок, условий для развития независимых АЗС нет. Складывается ощущение, что их скоро «задушат» и скупят, отметил «Вечерней Казани» директор ООО «Реверс», председатель комитета по логистике и грузовым автоперевозкам Торгово-промышленной палаты (ТПП) Татарстана Сергей Сотников.
Он убежден, что «без независимых АЗС сколько топлива на биржу ни вливай, толку не будет». По мнению собеседника издания, основные отрасли экономики, в том числе ТЭК, должны регулироваться государством. Так происходит и в Китае, и в Америке, и других странах, приводит аргумент он, подчеркивая, что вопрос заключается в механизмах.
Эксперт пояснил, что «не призывает к глупостям в виде директивно устанавливаемых отпускных цен».
Подробнее о том, какие меры приняло правительство для нормализации стоимости топлива в стране и устранения его дефицита, — в аналитическом материале «Маржа независимых АЗС в Татарстане пока останется отрицательной».
Подписывайтесь на нас в Дзен!
По данным следствия, четверо сотрудников полиции поймали иностранца на трассе и начали вымогать у него крупную сумму. Пока задержаны только трое, кто еще мог быть в группе «оборотней», не раскрывается.
Следствие добилось для предполагаемого заказчика покушения на Ирину Шевыреву продления ареста — это время правоохранители хотят использовать для проверки причастности Шевырева и к другим преступлениям.
Кабмин Татарстана наконец выбрал вариант трассировки дороги-дублёра Оренбургского тракта, однако этот вариант вызвал критику. Эксперты считают, что с обществом решение так и не обсудили.
Родители студентов рассказали, как в учебное заведение принимали не по учебному принципу. Якобы чтобы попасть в колледж, «нужно немножко потрудиться» - финансово. Но защита настаивает, что свидетели не давали такие показания.
После новости о согласовании варианта дублера Оренбургского тракта казанцы выразили недовольство отсутствием обсуждений проекта с экспертным сообществом. На круглом столе пришли к выводу о необходимости создания другого варианта дороги.












