Маркетплейс Ozon во втором квартале текущего года нарастил оборот от продаж на 70 процентов. Это 633,163 миллиарда рублей, включая услуги. Данная информация указана в отчете о финансовых результатах маркетплейса за второй квартал.
Рост GMV, как указывает Ozon, произошел в результате растущих рекламных доходов, несмотря на высокую базу второго квартала 2023 года.
Вместе с этим прибыль сектора электронной торговли за год увеличилась до 109,7 миллиарда рублей, что соответствует росту на 21 процент, благодаря увеличению доходов от рекламы.
По данным отчета, скорректированная EBITDA сегмента оказалась в минусе на 6,5 миллиарда рублей. Причинами снижения стали увеличение зарплат и активное проведение маркетинговых мероприятий.
Общая выручка маркетплейса выросла на 30 процентов год к году и составила 122,5 миллиарда рублей. При этом убыток компании во втором квартале текущего года составил 28 миллиардов рублей. Это на 14,9 миллиарда больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Ранее мы писали, что Ozon хочет запустить продажу самолетов. Минимальная цена воздушного транспорта составит девять миллионов рублей.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.