Присяжные признали членов казанской банды «Центровские» виновными в трех убийствах и трех покушениях
Накануне вечером в Верховном суде РТ был оглашен вердикт коллегии присяжных заседателей по делу участников казанской банды «Центровские» - 42-летнего Ильшата Гайнуллина, 49-летнего Марата Гарипзянова, 39-летнего Роберта Мирзагалямова, 37-летнего Олега Зиновьева, 47-летнего Рамиля Рахимзянова, 48-летнего Николая Фомина - и ее предполагаемого организатора - 49-летнего Азата Зарипова. Как сообщили «ВК» в пресс-службе суда, подсудимые в зависимости от роли каждого признаны виновными в трех убийствах, а именно в расстреле одного руководителя конкурирующей группировки «Тракторовские» в марте 1994-го, в похищении и удушении другого лидера той же группировки в январе 1999-го, а также лишении жизни несколько месяцев спустя и лидера группировки «Ново-Татарские». Кроме того, подсудимые признаны виновными в трех покушениях на убийство и ряде менее тяжких преступлений. В то же время присяжные оправдали троих фигурантов данного дела по двум эпизодам вымогательства за отсутствием события преступления, а еще одного - за непричастность к убийству, рассказала «ВК» пресс-секретарь ВС РТ Наталья Лосева. На следующем заседании суда участники процесса планируют обсудить последствия вердикта присяжных.По данным следствия, вооруженная банда «Центровские» была создана в 1994 году в Казани и контролировала коммерческую деятельность предприятий Приволжского района. В бандитском арсенале были 10 пистолетов и револьверов, 3 обреза, 2 автомата и 2 гранаты.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Аферисты через приложения могут получить доступ к онлайн-банку граждан.
Роспотребнадзор по Татарстану проводит мониторинг для исключения рисков заболевания лихорадкой Марбург.
Ранее о набеге насекомых предупредили в Россельхозцентре.
В прошлом году весна в республике тоже началась рано, но май был достаточно холодным.
Есть нюанс - сумма накоплений не должна превышать 412 тысяч рублей.
Узнали, какие машины в автопарке местных операторов каршеринга, ждать ли увеличения цен и чем рискуют водители, севшие за руль «прокатного» автомобиля.