Жениху из Казани на шоу «Давай поженимся!» не дали надеть тюбетейку
Казанского тамаду Айдара Садыкова неожиданно для него пригласили в качестве жениха на программу «Давай поженимся!» - передача с его участием выйдет в эфир в ноябре. Сколько раз был женат тележених и за что Роза Сябитова раскритиковала «танцующего ведущего», Садыков рассказал корреспонденту «Вечерней Казани».
- Я сначала думал, что это розыгрыш, потому что никакой заявки никуда не отправлял, - говорит Айдар, который в один прекрасный вечер услышал в телефонной трубке: «Вас беспокоит Первый канал, программа «Давай поженимся!»...
Как оказалось, телепередача, которая вот уже восемь лет подряд старается связать российских дам и кавалеров узами счастливого брака, испытывает острую необходимость в подходящих женихах, поэтому ее редакторы денно и нощно изучают сайты знакомств и социальные сети в поисках харизматичных героев.
- Мне рассказали, что заявок от мужчин поступает много, но одобрение получает лишь одна кандидатура из пятнадцати, - выдает Садыков секреты брачной телекухни. - В качестве женихов, как я понял, там предпочитают видеть мужчин старше сорока лет, с богатой жизненной историей, ну а анкет в адрес редакции больше всего приходит от 18 - 20-летних, которые уже в таком юном возрасте отчаялись сами найти вторую половинку.
В общем, пройти мимо кандидатуры Садыкова «Давай поженимся!» не могла. Судите сами: 48-летний мужчина, колоритный, с брутальной внешностью, руководитель праздничного агентства, тамада, танцор, актер… Да еще и на данном этапе жизни свободный от уз брака, которыми он успел за свою жизнь «обвязаться» трижды, причем последняя жена была ровесницей старшего сына. Прямо-таки подарок судьбы, а не претендент!
Сначала казанец обрадовался предложению поехать в Москву, а потом озадачился: не станет ли ударом для родных и близких его появление на экране в таком неожиданном качестве? Поэтому прежде чем дать добро на участие в съемках, Айдар посетил всех, кто дорог его сердцу, и честно предупредил о своих намерениях. Пообещав, впрочем, что постарается не раскрывать на передаче тайны своей личной жизни, дабы никого не ранить излишней откровенностью.
По словам Садыкова, к своим героям редакторы «Давай поженимся!» относятся трепетно – оплачивают проезд туда-обратно и проживание в Москве: «Мне билет на нижнюю полку в купе купили, как я и просил».
При подготовке к съемкам телевизионщики тоже окружают временных подопечных теплом и заботой: как подсчитал Айдар, в помогавшей ему команде было примерно десять человек, включая гримеров, костюмеров, фотографов, которые без устали отвечали на любые вопросы и готовы были выполнять любые просьбы.
- Я волновался очень, у девчонок спросил, нет ли у них валосердина, а они говорят: валосердина нет, но можем коньячку плеснуть, - предается сладким воспоминаниям тележених.
Как выяснилось, Айдар снимался в программе не в «главной роли» - жениха, который выбирает себе невесту, а был одним из трех женихов, предложенных на выбор невесте - 49-летней рыжеволосой москвичке.
Перед съемками казанца проинструктировали, как вести себя в кадре: держаться перед камерами естественно, отвечать на вопросы ведущих четко, ясно и правду, а еще не говорить лишнего, например не рекламировать свою работу.
- Да я и не собирался что-то такое делать, понимал, что программу пишут практически сразу на «беловик», она ведь длится час, а записывают ее около полутора часов, - признается казанский тамада. – Хотел, правда, выйти на площадку в тюбетейке, чтобы сразу было понятно, кто я и откуда приехал, но редакторы мне не разрешили, сказали, не надо подчеркивать свою национальность. Пообещали, что сами аккуратно обыграют и то, что я татарин, и то, что приехал из столицы Татарстана, когда будут представлять публике. Потом я хотел, чтобы в тюбетейке снимался мой друг, который пришел меня поддержать. Тоже запретили. Привез в качестве подарка ведущим чак-чак, так мне посоветовали не говорить, что это именно татарское кушанье, а просто преподнести его и сказать: «Дома чай попьете». Даже мой коронный татарский танец, который я должен был исполнить в качестве творческого подарка невесте, попросили заменить на что-нибудь другое, и я выбрал хип-хоп. Потом, правда, выяснилось, что зря...
Как показалось Айдару, главной телесвахе страны Розе Сябитовой он не понравился: сначала она раскритиковала его за хип-хоп, дескать, возраст уже не тот, чтобы молодежные танцы танцевать, надо было что-то посолиднее выбрать, например… татарский. Потом как-то не очень вежливо стала допытываться, почему он ушел от третьей жены, которая ему по возрасту в дочери годилась… Хотя все знают — у Сябитовой такая манера общения, покровительственно-снисходительная. А вот Лариса Гузеева, напротив, была к нашему герою расположена очень благосклонно: когда узнала, что Айдар окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства, сказала: «Все мои лучшие подруги учились там».
Еще Садыкова удивило, что ведущие после передачи ни с кем — ни с героями, ни с публикой - не общаются, автографов не раздают и селфи не делают. Просто встают и уходят.
Несмотря на волнение и неудобные вопросы Сябитовой, казанский тележених считает, что смог показать себя с достойной стороны, и поэтому надеется, что его и впредь будут приглашать для участия в различных проектах. Все-таки он шоумен и был бы рад выйти на новую ступень своей творческой карьеры. А вот готовится ли он к очередной свадьбе, в том смысле, удалось ли ему покорить сердце невесты, рассказывать не стал - дескать, тогда всем будет неинтересно смотреть программу.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Татарстанские власти пытаются найти свежие и оригинальные идеи. Ведутся попытки понять, как сохранить и приспособить уникальный объект к современному использованию.
В России снова выбирают объект для размещения на банкноте. На купюре в тысячу рублей появится символ Поволжья.
Силовики в связке с Роспотребнадзором очистили город от микродозинга мухоморов и теперь ломают голову над энергетическими ингаляторами.
В России перекрывают мошеннические схемы по регистрации несуществующих детей. Рожать дома никто не запрещает, но есть несколько «но».
В следующем году все объекты размещения туристов должны будут получить классификацию. Такой подход повысит качество предоставляемых услуг, считают эксперты. Конкуренцию выдержат не все.