Скандал в больнице Татарстана: молодой хирург из династии медиков лечил пациентов матерным словом
Громкой перебранкой в коридоре больницы закончилось долгое ожидание пожилой пациенткой приема врача-хирурга Сабинской ЦРБ. 29-летний доктор огрызнулся на замечание родных пенсионерки - в итоге конфликт дошел до рукоприкладства и мата. После проведенной служебной проверки руководство больницы пришло к выводу: в какой-то степени виноваты все участники инцидента, но хирург «виноватее». Врача уже уволили.Разборка между врачом и пациентами, которую кто-то из очевидцев снял на видео и выложил в Интернет, произошла 7 мая в конце рабочего дня. Как рассказал «Вечерней Казани» главный врач Сабинской ЦРБ Марат Юсупов, тогда на прием к хирургу в райцентр из деревни родственники привезли пожилую женщину. Полтора месяца назад она перенесла операцию, и родные хотели взять у врача направление в одну из республиканских клиник для прохождения дальнейшего лечения. Дело в общем-то минутное, однако ждать больной пришлось долго: молодой хирург, который принимал в тот день пациентов в поликлинике, постоянно куда-то отлучался из своего кабинета, а когда вернулся после очередной отлучки, очередь в коридоре начала громко возмущаться. На претензии пациентов в свой адрес врач отреагировал тоже на повышенных тонах. В итоге стороны за крепким словом в карман не полезли.
Когда доктор начал надвигаться на женщин в очереди, одна из них оттолкнула его и пригрозила вызвать полицию. Хирург разразился в ответ матом.- Давай, ***, вызывай! Давай, на ***! - раздался в коридоре больницы громкий крик медика.В итоге разъяренного хирурга увела с «поля боя» медсестра, а пожилой пациентке пришлось уехать из больницы ни с чем. Направление в Казань она в тот вечер так и не получила.- Уже на следующий день, 8 мая, мы разбирались в этой некрасивой истории в рамках служебного расследования, - рассказал главврач Сабинской ЦРБ «Вечерней Казани». - Представители пациентки, которые привозили ее в больницу, были приглашены к нам. Опросили также свидетелей конфликта - как сотрудников больницы, так и пациентов. Жалоба, что хирург покидал свой кабинет и затягивал прием, подтвердилась. По каким причинам он выходил из кабинета, сам врач объяснить не смог. В общем-то, вполне естественно, что в итоге ему были высказаны претензии со стороны ожидающих. Мы считаем, что в возникшем скандале вина обоюдная, ведь пациенты могли сделать замечание врачу в более вежливой форме, не провоцируя конфликта. Но, безусловно, врач не имел права отвечать им тем же и вести себя настолько некорректно. Его вина очевидна, поэтому мы пришли к выводу, что надо освобождаться от данного сотрудника. Тем более что претензии к нему возникали и раньше: последний выговор у него за декабрь прошлого года. Правда, тот случай не связан с конфликтом с пациентами. Ушел он по собственному желанию, мы ему такую возможность дали. Все-таки человек из династии медиков, молодой еще, пришел к нам сразу после института. Хотелось бы, конечно, чтобы он подумал, как ему дальше быть. Главврач Марат Юсупов принес официальные извинения пациентке, которая в тот день не смогла попасть на прием к хирургу. Нужное направление она уже получила и претензий к больнице не имеет. По заверению Юсупова, увольнение молодого хирурга не отразится на пациентах: на данный момент в Сабинской ЦРБ три хирурга, скоро примут еще одного молодого специалиста.
Видео из соцсети.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Татарстанские власти пытаются найти свежие и оригинальные идеи. Ведутся попытки понять, как сохранить и приспособить уникальный объект к современному использованию.
В России снова выбирают объект для размещения на банкноте. На купюре в тысячу рублей появится символ Поволжья.
Силовики в связке с Роспотребнадзором очистили город от микродозинга мухоморов и теперь ломают голову над энергетическими ингаляторами.
В России перекрывают мошеннические схемы по регистрации несуществующих детей. Рожать дома никто не запрещает, но есть несколько «но».
В следующем году все объекты размещения туристов должны будут получить классификацию. Такой подход повысит качество предоставляемых услуг, считают эксперты. Конкуренцию выдержат не все.